Все о тюнинге авто

Терминал прилета во внуково международных перелетов. Международный аэропорт внуково

Терминал-А имеет несколько уровней. Третий наземный уровень терминала используется для регистрации вылетающих пассажиров, к нему присоединен верхний уровень эстакады. Четвертый наземный уровень терминала выделен для VIP-пассажиров, где предусмотрены ВИП-залы и переговорные комнаты.

Внуково терминал - А, уровень прилета.

Первый и второй наземные уровни терминала выделены для зоны прилета, при этом на втором предусмотрен офис транзита. Зона получения багажа находится на первом этаже.

Внуково терминал - А, станция "Аэроэкспресс".

Нижний уровень (подземный) - выход к железнодорожной станции "Аэроэкспресс". Здесь же расположены камеры хранения, стойки оперативной регистрации пассажиров, прибывающих с Киевского вокзала в аэропорт Внуково на Аэроэкспрессе.

Особые условия в новом терминале-А созданы для пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех залах максимально реализована система «гладкий пол».

Терминал-А аэропорта Внуково разделен на две зоны – внутренних и международных рейсов. Так, пассажир, прилетающий в аэропорт Внуково зарубежным рейсом и следующий транзитом по РФ, имеет преимущество внутритерминальной короткой стыковки.

    Что делать, если рейс отменили

    Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Как пройти регистрацию в аэропорту

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности, указанное в заказе,
    • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
    • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).
  • Что можно взять с собой в самолет

    Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

    В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

    Как оплатить багаж в аэропорту

    Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

    Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

    Где узнавать время прибытия, если вы встречающий

    Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

    Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

    Онлайн табло прилета аэропорта Внуково терминал A

    Самый большой терминал аэропорта Внуково - это терминал А.
    Сюда прилетают все регулярные внутрироссийские и основная часть международных рейсов аэропорта.

    Табло прилета Внуково (терминал А) ежедневно показывает информацию о 2000 рейсов.
    Расписание прилетов Внуково терминал А включает рейсы разных авиакомпаний: Россия, Трансаэро, Северсталь и Турецкие авиалинии, Победа или Люфтганза.

    Онлайн табло прилета Внуково терминала А регулярно обновляется. Всегда можно увидеть, когда приземлится рейс, и вовремя встретить своих близких.
    Выход из зала прилета и выдача багажа находятся на первом этаже.

Московский международный аэропорт Внуково - один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Он занимает 3е место в стране по количеству обслуживаемых пассажиров. Сейчас здесь ведется строительство уникального по своей архитектуре и функциональности терминала, который заменит собой комплекс устаревших зданий аэропорта. Так же здесь находится первый в России подземный железнодорожный терминал, обеспечивающий быстрое сообщение между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом в Москве. Недавно завершенная часть терминала была открыта для пассажиров и сейчас обслуживает внутренние линии. Давайте прогуляемся по терминалу и посмотрим что же сейчас видит пассажир, и чего он сможет увидеть уже совсем скоро.

Спонсор поста: Бухгалтерия рычит и не выдает новогоднюю премию? - Уничтожитель документов Gladwork VS-1111C ! Пусть они будут хотя бы чуть-чуть спокойнее.

Небольшая справка по Терминалу А.

Проект нового терминала ведет ОАО Метрогипротранс. Проект основывается на концепции, предложенной немецкой фирмой Obermeyer. Общая площадь Терминала 250 тыс. кв. м. Терминал имеет 4 уровня.

На первом (подземном) уровне находится железнодорожная станция «Аэропорт Внуково», соединяющая аэропорт с Киевским вокзалом в Москве, проект станции так же был разработан Метрогипротрансом. Так же на подземном уровне находятся технические помещения и подземные переходы в здание Терминала, на улицу и к автостоянкам.

На втором уровне находятся зал прилета, багажные отделения, кафе, магазины, паспортный контроль и служебные помещения. На втором уровне находятся соединительные галереи, соединяющие выходы к самолетам, залам для транзитных пассажиров, залом паспортного контроля, залом прилета и технические помещения.

На третьем уровне находятся зал вылета и стойки регистрации на внутренние и международные рейсы, паспортный и таможенный контроль, зона проверки безопасности, пассажирские зоны с магазинами и кафе. Из зала вылета имеется 26 выходов с телетрапами для посадки на самолеты.
Четвертый уровень расположен на антресолях и мостиках над залом вылета, там находятся рестораны и кафе, залы вылета для пассажиров VIP и бизнес-класса.

Главные архитекторы проекта Н. И. Шумаков и Л. Борзенков.

Как и многие пассажиры, прибывающие в аэропорт Внуково на поездах Аэроэкспресса, мы начнем нашу фотопрогулку с подземного железнодорожного терминала.

1. Станция «Аэропорт Внуково». Обратите внимание: между рельс присутствует желоб безопасности для упавших пассажиров, как на станциях Метрополитена.


2. Станция во многом напоминает .

3. Выход на нижний уровень Терминала А.

5. Потолок станции.

6. На станции, как и на всем Терминале А используется рассеянный или отраженный свет, что придает мягкость освещению.

9. На эскалаторах применена подсветка бортиков.

10. Вестибюль тоже как в метро.

11. Можно купить билет как на Аэроэкспресс, так и сразу и на экспресс и на метро.

12. Нижний уровень Терминала А.

13. Архитектор Терминала А Леонид Борзенков и журналисты.

14. Леонид Борзенков.

15. Лифт соединяющий нижний уровень Терминала с залами прилета/вылета.

16. Потолок нижнего уровня.

17. Второй уровень Терминала А: залы прилета.

20. Выдача багажа.

21. Уборка.

23. Зал выдачи/приема багажа.

24. Эта лестница ведет в пока не достроенную часть Терминала, туда мы сходим поздней.

А потом мы поднялись на третий уровень Терминала А. Это зал вылета. Он производит неизгладимое впечатление своим пространством. Высокий волнообразный потолок со стеклянными вставками и необычные колонны-светильники, в которых свет распространяется за счет отражателей, вызывают ассоциации с каким-то тропическим лесом. Совершенно отсутствует ощущение нахождения в закрытом помещении. Антресоли и мостики позволяют использовать пространство более эффективно: на них размещаются кафе, зоны ожидания и отдыха с диванами, так же, там находятся VIP-залы.

26. Третий уровень Терминала.

30. С одной стороны потолок ниже...

31. ...с другой - наоборот. На самом деле, за рекламным баннером будет продолжение Терминала, симметричное его части на предыдущем кадре, а сейчас там находится старое здание терминала D.

32. Стойки регистрации.

34. Зал ожидания и выходы к самолетам.

35. А здесь обнаружилось первое кафе сети Му-Му которое мне понравилось. Понравилось оно мне тем, что в нем, как и во всем терминале нельзя курить, в отличие от городских его вариантов, которые я всегда обхожу стороной, дабы не надышаться табачного смрада и получить в результате головную боль. Ну а цены там как и во всех кафе сети демократичные: за 300 с копейками рублей съел два салата, пельмени, выпил сок и чай.

36. Во внутренние рейсы привычно затесались Рига и Вильнюс:).

37. Стойка регистрации.

И теперь отправимся в строящуюся часть Терминала А, ей еще предстоят отделочные работы. В плане эта часть имеет каплевидную форму и размещается перпендикулярно привокзальной площади и уже завершенной части. В центре этого крыла находится ствол 40 метровой башни диспетчерской управления движением самолетов и транспорта на перроне. Внутри зала ствол образует вокруг себя пространство эллиптической формы, где будут находится зимние сады и ресторанный дворик.

Аэропорт Внуково – самый крупный в московском авиаузле по количеству обслуживаемых внутренних рейсов, поэтому если вы летите куда-то по России, то велика вероятность того, что вы окажетесь именно здесь. Во «Внуково» базируются такие крупные российские авиакомпании, как “Ютэйр”, “Россия” и “Победа”, он является для них основным хабом, а из зарубежных, например, Turkish Airlines и .

«Внуково» – самый ближайший к Москве аэропорт: мы, конечно, имеем в виду настоящую, а не новую замкадную Москву, на территории которой он, собственно, и находится. Добираться до аэропорта достаточно просто.

Во-первых, на «Аэроэкспрессе» с Киевского вокзала. Важно знать, что он ходит, как правило, только раз в час, так что, опоздав на один из них, следующего придется ждать очень долго: запросто можно пропустить свой рейс. К тому же, имейте в виду, что по прибытию на подземную станцию (как в метро) вся толпа с поезда устремляется по переходу в здание аэровокзала, где из-за низкой пропускной способности зоны досмотра образуется огромная очередь – ! К счастью, ее можно обойти, повернув налево и поднявшись на поверхность на эскалаторе или лифте. Здесь, правда, придется перейти через дорогу.

Во-вторых, на автобусе. Старый способ: от метро “Юго-Западная” или “Тропарево” можно доехать на городском автобусе №611. Он, кстати, едет по выделенным полосам, поэтому в пробках стоит недолго. Так вот, этого 611-го автобуса запросто можно прождать полчаса. Давка в 611-ом автобусе, в общем-то, тоже обычное дело: им пользуются жители поселков вдоль Киевского шоссе. Пожалуй, единственное его преимущество – более поздние отправления последних рейсов, в районе половины второго ночи (другие маршруты заканчивают ходить раньше).

Поэтому в связи с открытием метро “Саларьево” лучше ездить именно через него. Оттуда ходит автобус-экспресс 911 (ранее он назывался 611к), ехать на нем всего 16 минут. Последний уходит в 23:49 . Кроме того, от Саларьево ходит еще и автобус 272 (последний в 00:30), который не подъезжает даже близко к самому терминалу, а останавливается на перекрестке улиц Центральная и 1-ая Рейсовая. Однако идти от этой остановки до терминала А чуть дольше, но приятнее (вдоль парка) и удобнее, чем от остановки 611-го/911-го: во-первых, по дороге придётся преодолевать гораздо меньше бордюров. Во-вторых, часть пути проходит по комфортному подземному переходу с вывеской «Аэроэкспресс» (у перехода также есть лифты, к ним отдельный вход слева). Подземный переход ведёт прямо в -1-й уровень терминала А, откуда на лифте можно подняться в зону регистрации.

Есть также автобус 272К. Он отличается тем, что делает круг по посёлку Внуково. Так что настоятельно рекомендуем именно автобусы от Саларьево: это быстро и дешево.

Лайфхак : в Саларьево есть лифт, но найти его не так просто - он прячется за лестницей, когда кажется, что лестница - это конец станции и за ней ничего нет. Чтобы попасть на лифт, нужно дойти совсем до конца платформы, это первая дверь первого вагона из центра. В торце платформы слева и есть дверь лифта. Лифт ведёт на уровень вестибюля. Далее нужно пройти через выделенный турникет, нажав на зелёную кнопку на нём, повернуть направо, пройти ряд стеклянных дверей и справа по стене будет дверь второго лифта, который ведёт на поверхность. На поверхности лифт выходит в отдельный павильон, который ближе к остановке, чем основной выход с лестницы. Так что лифтом пользоваться очень удобно, особенно с багажом.

Быстрее уехать в сторону Москвы лучше, дойдя до остановки “Гостиница” на ул. Центральная, где останавливаются все три автобуса.

Также есть автобус №32 до новой станции метро “Рассказовка”, открывшейся в 2019 году. Она может быть удобнее для тех, кому нужно попасть в западную часть Москвы. Важно отметить, что автобус подъезжает к самой станции метро только по дороге в аэропорт. При поездке из аэропорта нужно выйти на остановке “Рассказовка-2” (за перекрестком со светофором) и пройти пару сотен метров на север через несколько регулируемых переходов, что может быть не очень удобно при наличии багажа.

На своей машине можно ехать не только по Киевскому, но и по Боровскому шоссе, до терминала есть недалеко от Внуково. К зоне вылета терминала А (по эстакаде) подъезд бесплатный, без шлагбаумов, но там строго-настрого запрещено парковаться и закрыт выход из терминала на улицу, есть только вход. Так что если вы кого-то провожаете на машине, в терминал не заходите, вернуться к машине будет очень затруднительно.

Прямо около терминала есть парковка каршеринга, на которой обычно много машин “Делимобиля” и “Яндекс.Драйва”; поездка до метро “Рассказовка” может быть по стоимости сопоставима с автобусом и занять меньше времени. Правда, утром и вечером в жилых кварталах около станции может быть очень трудно найти место для парковки.

Открытый в 2012 году терминал А – де-факто единственный терминал аэропорта. На самом деле есть еще терминал B, бывший международный из которого недавно выполнялось небольшое количество международных рейсов, в основном чартерных (Ай Флай) и низкобюджетных (Wizz Air), но сейчас все они переведены в терминал А, а терминал B законсервирован. А также между ними находится старый терминал D – такой (1), в который прилетает несколько внутренних рейсов в день, пассажиры которых проходят послеполетный досмотр. При вылете же вы отправитесь в любом случае из нового терминала, который является самым большим по площади в России.

В отличие от «Шереметьево» и «Домодедово» с двумя параллельными ВПП, благодаря которым можно использовать одну полосу для взлетов, другую для посадок, во «Внуково» полосы пересекаются, поэтому возможности их использовать одновременно ограничены. В зависимости от работающей схемы могут быть и обе полосы в работе одновременно, например, посадка на ВПП-1 со стороны области, а взлёт с ВПП-2 в сторону Москвы. Такое уже применяется на практике. Есть вариант взлёта с обеих полос в сторону Москвы одновременно, причём с ВПП-2 - от крестовины, для бизнес-джетов оставшейся полосы достаточно для взлёта .

Аэродром, конечно, позволяет делать намного меньше ВПО, чем в Домодедово и совсем немного меньше, чем в Шереметьево, но всё же его пропускная способность достаточна и для полной загрузки терминала А, и для полной загрузки терминала B. Аэропорт (как аэродром, так и аэровокзальный комплекс) может обслуживать порядка 25-30 млн пассажиров в год.

Две ВПП во Внуково пересекаются.

Но сейчас аэропорт загружен не полностью (14 млн пассажиров в 2016 году), поэтому аэровокзал создает ощущение тишины, спокойствия и умиротворения, особенно в вечернее время. Толп, суеты и духоты здесь нет; в зале ожидания всегда полно свободных скамеек, в заведениях общепита всегда есть свободные места – одним словом, полная противоположность Шереметьево или тем более Домодедово со спящими в каждом углу пассажирами.

Представительство авиакомпании “Трансаэро” во Внуково, упокой господь ее душу.

Потом на этом месте была “Россия”.

Блоки стоек регистрации «закреплены» за авиакомпаниями; многопоточного разделения типа «все внутренние рейсы сюда, все международные – туда», как в Шереметьево, здесь нет, что хорошо для опаздывающих пассажиров: не нужно просить пропустить вас без очереди, если регистрация вот-вот заканчивается.

Отдельно выделены только стойки на рейсы в визовые страны - сотрудники авиакомпании предварительно проверяют наличие виз и только потом пропускают к стойками регистрации.

Возле стоек регистрации находятся и представительства крупных авиакомпаний, так что при возникновении вопросов далеко идти искать офис не придется. Однако если на стойке представительства никого нет, можно все же обратиться в офис – они находятся на третьем этаже.

Через транзит без багажа можно пройти и из зала регистрации.

Небольшая очередь может возникнуть на досмотре, однако на внутренних рейсах при обнаружении толпы можно попробовать пройти через коридор для трансферных пассажиров («Транзит без багажа») с выделенной зоной досмотра (для этого нужно пройти в зону выдачи багажа, сказав охраннику, что вы в КНБ, затем повернуть налево, подняться и пройти по галерее навстречу прилетающим). Кстати, о багаже: по прилете можно на мониторах и кладут на ленту ваши чемоданы. В других аэропортах такого нет.

Где поесть в аэропорту Внуково? Начнем с бюджетных вариантов. Во-первых, распространяемая в интернетах информация о сверхдешевой столовой в терминале D является устаревшей, это легендарное заведение давно закрыто, однако преимущество Внуково заключается в его расположении не в чистом поле, а в городе. Поэтому в шаговой доступности есть несколько столовых и кафе.

Так, в 350 метрах от центрального входа в Терминал А располагается кафе при гостинице “Внуково” (ул. Центральная 2 стр. 1А) с демократичными ценами. Идти туда нужно по лесной тропинке, в начале которой стоит указатель “100 метров”. На самом деле от него не 100, а 222, но не бойтесь.

Недостатком этого кафе является работа до 8 часов вечера.

В 600 метрах от центрального входа (идти прямо по ул. 1-ая Рейсовая; дом 4А) на втором этаже находится “Столовая №1”. Формально она тоже работает до 8 вечера, однако по факту – до последнего клиента, потому что хозяину, который живет в этом же доме, выгоднее продать всю приготовленную еду, а не выбрасывать ее вечером (то есть, вчерашним вас тут не накормят). За триста рублей можно съесть салат, суп, второе и компот.

Даже если вы придете сюда и поцелуетесь с дверью, путь будет все равно проделан не зря: в соседнем здании находится кафе-бар “Корона” (цены здесь уже выше, они среднегородские, но все равно не аэропортовые), который работает до полуночи, а то и до часа-двух. Также здесь есть алкоголь. Кроме того, тут же находится круглосуточный ларек с “Донер Кебабом” и два круглосуточных продуктовых магазина, так что с голоду не помрете даже при ночной стыковке.

Grenkipub, принадлежащий “Шоколаднице”, в Москве есть только во Внуково.

В самом аэропорту над зоной регистрации на третьем этаже есть столовая сети «Му-Му» с традиционной русской едой. Правда, если вы любите ходить в «Му-Му» в Москве, то внуковское вас может разочаровать менее вкусной едой и более высокими ценами; по соотношению цены и качества, в общем, не самый лучший вариант. Есть также “Air Буффет”: приличная столовка, где питается руководство аэропорта среднего звена. Также на вылете есть гриль-бар Just, Orient Express на третьем этаже, два паба и две «Крошки-картошки» (на третьем этаже справа, возле Orient Express) и на втором этаже слева, где проход на посадку на внутрироссийские линии.

В стерильной зоне внутренних рейсов, то есть, после контроля безопасности, имеется гарантированно съедобный и недорогой «Бургер Кинг», вечно пустая «Шоколадница», а также принадлежащий ей пивной ресторан Grenkipub (по сути – та же столовая, только с пивом). В стерильной зоне международных рейсов есть две “Шоколадницы”, Heineken bar с кафе типа столовой в том же помещении, «Бургер Кинг», «Zю кафе» и «Му-Му».

Найти «Шоколадницу» и «Гренки» важно даже в том случае, если вы разумно не собираетесь заливаться пивом перед полетом. Дело в том, что рядом с ними расположены единственные доступные во всем зале ожидания электрические розетки, от которых можно зарядить телефон или ноутбук (кстати, будьте готовы к тому, что бесплатный Wi-Fi может то работать, то нет). Еще одна розетка сиротливо притаилась возле туалетов. Кстати, нет смысла стоять в очереди в туалет возле «Бургер Кинга» – в районе 15 выхода все то же самое можно сделать без зоны ожидания.

Кстати, о туалетах. В общедоступной части терминала туалет есть на -1-м уровне (где «Аэроэкспресс») слева, а на 1-м, 2-м и 3-м уровнях все туалеты - в правом конце терминала. Туалет слева на 2-м этаже (где проход на посадку) очень маленький. Строго говоря, он вообще должен относиться к зоне после паспортного контроля, но пока он в общей зоне.

Дело в том, что сейчас отсутствует левое крыло терминала А с ещё двумя островами регистрации, и там же слева должно быть ещё три туалета на каждом уровне. Но крыло ещё не построено, поэтому в левой части общедоступной зоны туалетов не хватает.

В стерильной зоне ВВЛ туалеты есть возле выходов 11, 12 и между 14 и 15. В стерильной зоне МВЛ туалеты есть возле выходов 30, 25, 24 и между 22 и 21.

Среди магазинов притаился неприметный вход в бизнес-зал “Рахманинов” для Priority Pass, где ожидаемо мало народу. Еще меньше людей в бизнес-зале “Прокофьев”. И там, и там есть скромный, но достаточный выбор горячей еды и закусок; из алкоголя бесплатно только пиво. Есть также лежачие места. Однако, чтобы поспать, можно сходить в капсульный отель: он есть и в общедоступной (выше зоны вылетов), и в чистой зоне (у бизнес-зала).

И раз уж мы заговорили о магазинах: во внутренней зоне все они неспроста имеют в названии слово Duty, что должно намекать неискушенному пассажиру из регионов на магазины беспошлинной торговли Duty-Free. Конечно, на самом деле никакой беспошлинной торговли нет, магазины работают по концепции Duty-Paid: тот же оператор, что и Duty-Free, примерно тот же ассортимент, но таможенная пошлина уплачена. То есть, вся эта одежда, игрушки и парфюмерия продаются по традиционным аэропортовым ценам, то есть, чуть выше среднерыночных.